• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: няшечки (список заголовков)
21:55 

lock Доступ к записи ограничен

Да я же волшебная на всю голову!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:37 

Day.

Да я же волшебная на всю голову!
Утро началось с дождя.
Так не хотелось вставать,и не потому что лень, а просто приятно полежать под тёплым одеялом и послушать шум дождя за окошком. А ещё кошка удобно устроившись на шее, так приятно мурлыкала **
И вот сейчас придя с алгебры и посидев на кухне с чашкой чая, ползёшь в тёплую постель и слушаешь музыку на не полной громкости...и дождь..всегда раздражал, но сегодня я ему рада.)) Хорошо так....

***
P.S. наши прошли в финал! Молодец Налич, будем ждать субботы~
Ну переплюнь ты этого мудака-Билана, я тебе лично памятник поставлю!^^

@музыка: You're Beautiful

@настроение: Сонное.

@темы: Так просто.., душевное, няшечки

18:57 

lock Доступ к записи ограничен

Да я же волшебная на всю голову!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:20 

-Флешмоб-

Да я же волшебная на всю голову!
Вы оставляете коммент, а я вам цвет. И в течении недели вы выкладываете по фотографии (можно и не по одной) с любым мужчиной, на которой присутствует этот цвет или любые его оттенки. Не важно что; одежда, фон или проезжающая мимо машина.

Hagumi~ мне вручила этот:





Суббота.день 1.

Воскресенье.день 2.

Понедельник.день 3.

Вторник.день 4.
Среда.день 5.

Четверг.день 6.

Григорий Антипенко.


запись создана: 16.05.2010 в 11:47

@темы: ши-ши-ши~, флешмоб, няшечки, бред зелёного кактуса, Уня-ня^^

18:11 

Если у тебя выросли крылья за спиной - не каркай.

Да я же волшебная на всю голову!

Ударилась в ностальгию)))
Таки вспомнила на какой серии Реборна я остановилась^^
пока вспоминала, пересмотрела серию с Занзасом *О*
нет,это определённо болезнь xDDDD
ну а чё? Болела же Зоро..бывает же такое..теперь Занзас х))))
О! точно! надо пошарить,а в друг фигурки есть..?х))

Ну, а вы чем маетесь?х))

@музыка: ice ice baby

@настроение: good^^

@темы: Уня-ня^^, бред зелёного кактуса, весеннее настроение, кадры из жизни, няшечки, ши-ши-ши~

23:54 

"Бог атакует!"

Да я же волшебная на всю голову!
Лежу я в данный момент на полу, в чужой квартире. Каким ветром меня задуло?Элементарно.
Открываю я значит билеты...заходит мать.
мама:"Пошли, до нашего дома дойдём? где раньше жили? в Наташину квартиру нужно..
я:ну пойдём))
И стала собираться. Мать я потом ещё минут 10 ждала..Стою, одетая..постояла..пошла на кухню.. Выхожу с кифиром и шоколадкой^^ у мамы глаза как блюдца х))) Так на улицу и вышла хDD
Мося довольная, в одной руке шоколадка, во второй бутылка кифира. Большая таакая~
Все идут пырятся, а мне хорошо=)))
а потом мы пошли смотреть кролика^^
боже,какая лапа! такой милый,большой,пушистый и вислоухий. Аааа..хочу хочу *о*

Вот поэтому, я валяюсь на полу, на мягком ковре и утыкаюсь в него потихоньку носом, мозг просит баиньки~
а на улице-сказка^^
когда мы ходили, дождик был, мелкий правда, но классный. А когда резко шарахнуло *мы ёще дома были* я от страха вцепилась в холодильник хDDDD

Нильс я жду твои творения *о*

@музыка: Avril Lavin-Alice

@настроение: z-z-z...

@темы: бред зелёного кактуса, Уня-ня^^, весеннее настроение, кадры из жизни, няшечки, ши-ши-ши~

19:34 

Здравствуйте, я-тормоз.^^

Да я же волшебная на всю голову!
"Довольная,лопает хлопья с кефиром"
У-няня^^
я так рада так рада)) такие серии *О*



Kaichou wa Maid-sama!

Дюрарарашечка~

Да да)) Я счастлив! настроение поднялось. когда бегала за кефирчиком "чуть не лишилась ужина xDD" моросил дождик. Вспомнилась песенка Иванушек (Когда-то фанатели мы от этих мальчиков, у меня даже кассета была) "А на небе ту-учи!" ахах)) пришла, скачала,слушаю. Так радует!^^

И да, девушки. Есть платье. Даже может два.. есть 2 длинных юбки. Джинсовая и чёрная. Вот. так что всё. вопрос закрыт.
Я так удовлетворена чтоо:
Хагуу^^
жду от тебя фик по пейрингу Зоро/Шизуо. Дааа))
*сидит с довольной и наглой мордой*
Ниильс. поднимайся с дивана и садись пиши!!!
И даа)) может ты как раз мои недоделанные каракули проверишь?х))))

пойду учить билеты,пожалуй xDD

*сидит подпевает мальчикам*

@музыка: Иванушки~

@настроение: прыгает от счастья))

@темы: бред зелёного кактуса, Уня-ня^^, Drrr, ши-ши-ши~, фетиши, праздник-десу, няшечки, кадры из жизни, весеннее настроение

02:11 

Моя совесть чиста, потому что я ей никогда не пользуюсь.

Да я же волшебная на всю голову!
Сегодня я прошла курс "как выжить с "весёлой семейкой" и с любимой мамой в одной квартире" от моей Тёти.
Я безумно рада, что нашёлся человек *Пусть и сестра моей матери х)*
Который выслушал меня и полностью меня поддерживает^^
Я наконец смогла выговориться, она мне прям уверенности придала х))
Мне понравились конечные слова "не волнуйся. Если совсем доведёт, перебирайся ко мне. Так и скажи. поговори с ней. Попроси её понять тебя. Если она не поймёт...А твоя мама упёртая,ты знаешь так ей и скажи:"Я ухожу. Я хотела что бы ты меня поняла. А ты не хочешь. Переберусь к Марине."
Потом трубку выхватил счастливый братец *который Миша.* и развеселил меня х))
Ещё спросил когда я приеду на дачу, сказал что стройка идёт полным ходом. Отец делает 2-ой этаж.
ООее :ura:
Крыша,на которой я смогу сидеть, скорее всего не будет.. Но зато я наконец смогу от них всех отделиться.
Ещё Брат ставит дом *у нас участки рядом*. Там я себе тоже комнатку уже забила :lol:
Так что вот))
Ммм...2 часа ночи..х))
а я разлила на себя колу! =____=
Крол свинья ><

Ну и напоследок^^

Ну он же классный *О*

@темы: весеннее настроение, ши-ши-ши~, упс..коллапс.., няшечки, кадры из жизни

21:43 

Нежданчик =3

Да я же волшебная на всю голову!
я до сих пор сижу и хлопаю глазами от шока..и не могу поверить...
Дайри работают *О*
они блин прям работают!!!!!!!
и всё же каким бякой не был мой брат, а хорошо шарит в компах *не то что я-валенок ><*
дааа...он переустановил мне всю винду...свои папки я пока ещё не проверяла, но он меня заверил что весь мой яой срач будет в порядке^^
Со звуком правда хрень.....
ну ничего,исправим^_____^

Все отчитывают дни до этих глёбанных экзаменов...=__=
а Крол сидит с пафосной мордой и ест всякую гадость!

нет,нет..Я таки буду умничкой, кое-что ещё в компе изменю и таки сяду учить билеты!!!^^ *как там..Гарвард?х))*
сегодняшняя дистанция- 5 билетов!

а завтра ещё такой насыщенный день =_____=
ну прям марш-бросок х____Х

Нильс! чтоб я больше не слышала бульканья в трубке!><
А только жизнерадостные возгласы моего любимого ленивого Нильсона!^_____^


P.S. *Резкий шок* я не сохранила свою папку :horror:

@настроение: радость и разочарование

@темы: Уня-ня^^, бред зелёного кактуса, весеннее настроение, кадры из жизни, няшечки, праздник-десу, ши-ши-ши~

23:54 

Если бы я могла убить взглядом,то ты бы уже сдох!..(с)

Да я же волшебная на всю голову!
Дайри работают пока только с телефона..
на компе они работать отказываются...впрочем как и контакт..=_=
Хочу чтоб мать свалила на праздники, а она встала в позу и обиженным голосом "не поеду никуда!" Ну прям хоть пинками выгоняй ><
Завтра будем печь торт~ уня-ня-ня^^
Давно хотела попробовать испечь прагу)))
а тут такой повод- день рождение^^
ох да.. Хибари-сан, Луффи! поздравляю вас с прошедшим! ну я думаю вы и так знаете какие вы замечательные *О*
Хибари-сан, вы только Дино не прибейте х)) терпения вам^^

17-ая серия дррр должна выйти, а ссабы на 16 ещё нет...глобальный запой =___=
хотела сказать что-то очень важное..
ах да!!! на красную площадь бы съездила...почему то страшно тянет на парад...))) мда..
на дайрях буду редко, особенно что-то коментировать, но читать всё буду постоянно..
надеюсь они уьменя скоро заработают *самоутешение*

@музыка: Открытое окно х))

@настроение: Сонное

@темы: Drrr, Уня-ня^^, бред зелёного кактуса, и вот пришёл п****ц, кадры из жизни, нытик, няшечки, праздник-десу, тяжёлые будни

20:55 

- а нам любой стих по Есенину учить? - А Блок его знает...(с)

Да я же волшебная на всю голову!
Блок пишет странно...меня он пугает. "А мне вообще не нравится как он пишет"- сказала Хагу.
И всё же есть одно стихотворение которое мне нравится:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Вот.
А ещё я таю от пейринга Изая/Кида....*ушла в угол тихо каваиться*

Картинко *О*

@темы: Drrr, Уня-ня^^, кадры из жизни, няшечки, фетиши, ши-ши-ши~

20:02 

Да я же волшебная на всю голову!
О___о"

С каким героем ты схож(схожа) по характеру из аниме ''Учитель-мафиози Реборн''?
Савада Тсунаёши!
Ого, да ты у нас главный герой! Ты - человек, который готов на всё ради друзей. По жизни скромный и даже немножко - слабый. Но когда близкие в опасности - ты приобретаешь огромную силу!
Дино Каваллоне
90 %
Рокудо Мукуро
90 %
Гокудера Хаято
80 %
Бовино Ламбо
70 %
Хибари Кёя
70 %
Ямомото Такеши
40 %
Пройти тест!
Тесты на Looma.ru, тесты на любовь

@темы: Уня-ня^^, бред зелёного кактуса, и вот пришёл п****ц, няшечки, упс..коллапс..

19:46 

*О*

Да я же волшебная на всю голову!
Как же я тащусь от эндингаа...хочу,хочу в MP3 формате Т__Т


@темы: ши-ши-ши~, праздник-десу, няшечки, Уня-ня^^

18:09 

Маленькие радости..^^

Да я же волшебная на всю голову!
Добро пожаловать Савада Тсунаеши =3
Рада видеть тебя, располагайся ;-)

@музыка: Drrr

@настроение: Уня-ня^^

@темы: ши-ши-ши~, няшечки, "прибавленице", "ПЧ"

22:31 

Наглость - второе счастье, а первое - я!..(с)

Да я же волшебная на всю голову!
У меня наверно весеннее обострение...
Я хочу замуж за Занзаса..
просто приспичило^^
Хочу такого же наглово, хамоватого брутала,
который пуляется стаканами и пьёт виски..много виски...
Зато какие глаза, какой взгляд, какой пафос *О*
Прям руки чешутся =3
Назвала его сегодня милым, пафосным тушканчиком..Оо"
Мы потом с Хагу глянули, кто есть такой тушканчик...такое чудо с ушами хDDD
Мне аж стыдно стало =_=
А теперь пойду на поиски Юллена и Тиллена ^^
как мне нравятся эти пейринги, аж до трясучки *О*
И давайте жить дружно~

@музыка: А мы не ангелы,парень..

@настроение: Урчит =3

@темы: ши-ши-ши~, фетиши, няшечки, весеннее настроение, бред зелёного кактуса

18:35 

lock Доступ к записи ограничен

Да я же волшебная на всю голову!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:01 

Да я же волшебная на всю голову!
Вы отмечаетесь в комментах, и я даю вам чью-либо фотографию, а вы у себя создаете пост, в котором рассказываете, как сильно вы этого человека любите (даже если видите его в первый раз!) и прикрепляете фотку.


Ну не буду говорить что я прям его люблю.Но симпатию к нему испытываю^^
Хороший актёр,такой очаровательный,улыбка очень его нравится)))талантливый даа=)
в пиратах хорошо сыграл.. но Деп был лучше >< я бы сказала мило,очень мило х))
А вообще я мало с нм фильмов смотрела)))"Троя" ещё да....там он очаровашечка такой *О*
ну в общем молодец Мальчик! пусть дальше идёт в верх по своей карьерной лестнице х))
удачи ему=)

Леонид Барац

*О* он же Лапочка!!!!!!! Весёлый,красивый и педик из него ничего^^ и бисексуал тоже xDD
Снимался в фильмах, День Радио, День Выборов и вышел новый фильм "о чём говорят мужчины"-который очень хочу посмотреть *____*
ахххххх..ну какой-же из него всё-таки бисексуал *_____*
"Молодцы" xD

@темы: флешмоб, няшечки, бред зелёного кактуса

14:45 

lock Доступ к записи ограничен

Да я же волшебная на всю голову!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:49 

прелесть^^

Да я же волшебная на всю голову!
Изая поющий в душе^^
очень хорошее исполнение=)
тык

@темы: Drrr, "исполнения", няшечки

12:12 

lock Доступ к записи ограничен

Да я же волшебная на всю голову!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Посидим на радуге?

главная